Выступая на конференции GDC Austin 2009,
Фрэнк Пирс, вице-президент
Blizzard по разработке, поведал любопытную статистику о
World of Warcraft.
В настоящий момент игра и два ее дополнения насчитывают 7650 квестов,
70000 заклинаний, 40000 NPC-персонажей, 1,5 млн. объектов и текстур, 5,5
млн. строк программного кода.
Для поддержания всего этого требуются 13250 серверов и 75000
процессорных ядер, расположенные в 10 центрах обработки данных по всему
миру.
Сейчас команда разработчиков состоит из 37 дизайнеров, 51 художника и
218 тестеров. Каждый раз, когда авторы готовят очередное обновление для
World of Warcraft,
им приходится создавать 120 версий одного и того же патча, чтобы
обеспечить полную совместимость с предыдущими версиями. Всего же
поддержкой проекта заняты 4000 внутренних сотрудников и еще 600
лицензированных партнеров
Blizzard.
Кроме того, по словам Пирса, ежегодный слет BlizzCon приносит
«существенные убытки». Даже 20000 билетов, почти мгновенно разлетевшиеся
по $125 за штуку, массовая распродажа товаров с символикой игр
Blizzard и эксклюзивные права на телетрансляцию, проданные каналу DirecTV, не окупают расходы. Впрочем, компанию это не сильно волнует